четверг, 16 мая 2013 г.

Вокруг света с Heritage. Греция

Поворотным моментом в моей вышивальной жизни стало попадание на сайт Златы "вышивка всерьез и в радость".
Случайно там оказавшись, я очутилась в совершенно иной вышивальной вселенной. Познакомилась с фирмами и дизайнерами, как небо и земля отличающимися от того, что видела в близлежащих магазинах. Уровень мастерства и технологической оснащенности процессов тоже потряс воображение.
И, что самое главное, авторы-участницы этого сайта и форума собрали там множество учебных материалов а-ля мастер-классы по всему, что связано с вышивкой.
У них я научилась вышивке методом парковки, который полюбила сразу и надолго, имея до того опыт вышивания только по цветам, так как осваивала это дело самоучкой и, соответственно, делала все самым простым способом.
И началась для меня эпоха Heritage.
Хомяк озверел не на шутку, и вот уже очередной ящик забит наборами. И пошло-поехало...
Вернее я сама пошла-поехала по интернациональным панелькам Джона Клейтона.
Первой была Греция.
Целая история в одной маленькой картинке. Белоснежная церковка на горе... Старые ступени желтоватого, с прожилками прошедших веков мрамора остаются прохладными даже под жарким солнцем. По ним, может быть, ходили еще Платон и Аристотель, а теперь сидит кошка - вечная, прекрасная, соединяющая все эпохи.


Комментариев нет:

Отправить комментарий