вторник, 21 мая 2013 г.

Вокруг света с Heritage. Корсика

Трудно дался мне этот симпатичный пейзажик с родины Наполеона. После как на крыльях пролетевшей работы над первыми двумя панельками, эта неожиданно застопорилась.
С самого начала моего знакомства с наборами Heritage их оригинальная придумка - крестики разного размера - мне ужасно понравились. Не побоюсь этого слова - гениальная идея. Крупные объекты на картине рисуются большими крестиками через одну нитку равномерки, а когда надо прорисовать тонкие детали, они вышиваются узкими вертикальными или горизонтальными крестиками в каждую дырочку равномерки по вертикали или горизонтали соответственно. Работа идет быстро и процесс получается более интересный, не однообразный.
Еще одна особенность вышивки на равномерке, которую использует Heritage, - можно сделать крупный крестик не в основном ряду, а как бы между рядами, то есть захватив верхнюю половинку одного ряда и нижнюю половинку следующего. Что тоже позволяет лучше отрисовывать детали картины.
Это все прекрасно.
Но когда таких узких и смещенных крестиков становится очень много, трудоемкость процесса значительно возрастает, и время соответственно. Да плюс хаотичное нагромождение цветов и блендов при изображении травы.
Про бленды тоже хочется сказать особо. Если у Золотого Руна это всегда соединение двух соседних цветов в палитре с целью получения полутона, то Heritage смешивает практически любые цвета, получая в итоге очень интерсный эффект едва заметной пестроты, меланжевости оттенков. Это еще один момент, за который мне полюбились дизайны этой фирмы.
Добавить к этому подбор очень нежных, приятных цветов, точно передающих природу, и станет понятно, что какая бы не была сложность картинки, результат того стоит.
Фото, к сожалению, реальных цветов вышивки не передает. А повозиться с ним в фотошопе сейчас возможности нет.

2 комментария:

  1. Отличная работа! Я тоже люблю эту серию ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аня! :-)
      Ты - моя первая читательница. И единомышленница! Я очень рада! :-)
      Спасибо, что зашла и написала! :-)

      Удалить